Яндекс.Метрика

Итоги ПаркЗоо – 2018

Итоги ПаркЗоо – 2018

20 сентября в рамках ПаркоЗоо-2018 прошел бизнес-семинар «Рост продаж за счет повышения культуры ухода за питомцами», организованный проектом DOG-ПРОФИ и компанией Beaphar.  

Современные маркетологи ставят своей задачей увеличение чека и повторную покупку, не оглядываясь на то, что количество вновь прибывших владельцев животных понемногу падает, и это в скором времени может повлечь за собой снижение продаж на рынке товаров зооиндустрии.  

На своем семинаре мы поделились мыслями о том, как за счет повышения культуры ухода за домашними животными можно не только вовлечь новые семьи в отряд любителей собак и кошек, но и увеличить количество питомцев в одной семье. 

Огромное спасибо компании Beaphar и ParkZoo за возможность выступить на тему, которой проект DOG-ПРОФИ занимается последние 10 лет!