Яндекс.Метрика

“ПАРКЗОО-2017”

“ПАРКЗОО-2017”

В рамках самой крупной ежегодной выставки зооиндустрии «ПаркЗоо-2017» проект «DOG-ПРОФИ» выступил с лекцией “Как повысить продажи компании за счет работы с заводчиком”.

Будущее зообизнеса связано с тем, насколько динамично будет развиваться разведение породистых животных. Некоторые компании до сих пор не задумываются о важности работы с заводчиками, а ведь если не поддержать заводчиков в кризис, то в скором будущем зообизнес ждёт сокращение темпов развития и снижение уровня продаж.

Все компании сталкиваются с проблемой, как удержать старого клиента и привлечь нового. При правильной работе с заводчиком он будет являться не только потребителем продукции, но и будет рекомендовать услуги и товары владельцам своих щенков, что очень ценно для компании.

Реакция слушателей показала, что тема проведенной лекции является очень актуальной и востребованной. В лекционном зале не было свободных мест, и никто не покинул аудиторию до конца лекции.

Надеемся, что вопрос поддержки заводчиков и тема взаимодействия компаний зообизнеса с этим важнейшим звеном зооиндустрии получат своё дальнейшее развитие к обоюдной выгоде заводчиков и продающих компаний.